IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Перевод с одного факультета на другой, внутри СПБГУТД
Гость_Velvet_*
сообщение 7.9.2012, 17:04
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте, я поступила в данный университет по программе международного сотрудничества на специальность "Техносферная безопасность" ФПХиЭ. Учусь на бюджетной основе. Возможно ли перевестись на другую специальность другого факультета в рамках вуза, при этом сохранить бюджетное место?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prsutd
сообщение 8.9.2012, 17:17
Сообщение #2


Сотрудник СПГУТД
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 3379
Регистрация: 12.3.2010
Пользователь №: 2



[quote name='Velvet' date='7.9.2012, 18:04' post='192613']
Здравствуйте, я поступила в данный университет по программе международного сотрудничества на специальность "Техносферная безопасность" ФПХиЭ. Учусь на бюджетной основе. Возможно ли перевестись на другую специальность другого факультета в рамках вуза, при этом сохранить бюджетное место?
[/quote]


Добрый день,

возможно при наличии нового направления из Минобрнауки России, где будет указано иное направление подготовки.


--------------------
С уважением,
prouniver.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Гость_*
сообщение 21.3.2013, 21:17
Сообщение #3





Гости






Здравствуйте, я учусь на специальности реклама и связи с общественностью. ИБК. На коммерции. Возможен ли перевод на эту же специальность , но на другой факультет со второго курса на бюджет? И на каких условиях, если возможен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prsutd
сообщение 6.5.2013, 17:21
Сообщение #4


Сотрудник СПГУТД
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 3379
Регистрация: 12.3.2010
Пользователь №: 2



Цитата(Гость @ 21.3.2013, 22:17) *