IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Варианты Сдачи Русского И Литератыры
Aleksandra
сообщение 19.5.2014, 12:58
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 19.5.2014
Пользователь №: 136609



Здравствуйте, я студентка колледжа искусств отделения дизайн, могу ли я во время вступительных экзаменов, русский язык сдать ЕГЭ во втором потоке, а литературу экзаменом который проводит ваш университет? При поступлении на дизайн интерьера (ИДИ) какой вид рисунка и композиции будет, и будет ли предоставлен выбор, как на олимпиаде?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prsutd
сообщение 19.5.2014, 14:18
Сообщение #2


Сотрудник СПГУТД
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 3379
Регистрация: 12.3.2010
Пользователь №: 2



Цитата(Aleksandra @ 19.5.2014, 13:58) *
Здравствуйте, я студентка колледжа искусств отделения дизайн, могу ли я во время вступительных экзаменов, русский язык сдать ЕГЭ во втором потоке, а литературу экзаменом который проводит ваш университет? При поступлении на дизайн интерьера (ИДИ) какой вид рисунка и композиции будет, и будет ли предоставлен выбор, как на олимпиаде?



Добрый день, Александра,

да, Вы можете сдать ЕГЭ по русскому языку во второй волне, а литературу в вузе. Выбор вида рисунка и композиции будет предоставлен.


--------------------
С уважением,
prouniver.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandra
сообщение 19.5.2014, 14:56
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 19.5.2014
Пользователь №: 136609