IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Возможен ли перевод из иностранного государства на 3 курс?
Гость_Алишер_*
сообщение 12.1.2012, 13:42
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте! Я являюсь студентом факультета архитектуры, специальность дизайн, СамГАСИ (Самаркандский государственный архитектурно-строительный институт, Республика Узбекистан). Гражданство Республики Узбекистан.
Я хотел бы узнать, могу ли я по окончании 2-курса в текущем году, перевестись в Ваше учебное заведения на 3-й курс.
Заранее благодарю за любую помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prsutd
сообщение 18.1.2012, 21:05
Сообщение #2


Сотрудник СПГУТД
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 3379
Регистрация: 12.3.2010
Пользователь №: 2



[quote name='Алишер' date='12.1.2012, 14:42' post='116287']
Здравствуйте! Я являюсь студентом факультета архитектуры, специальность дизайн, СамГАСИ (Самаркандский государственный архитектурно-строительный институт, Республика Узбекистан). Гражданство Республики Узбекистан.
Я хотел бы узнать, могу ли я по окончании 2-курса в текущем году, перевестись в Ваше учебное заведения на 3-й курс.
Заранее благодарю за любую помощь.
[/quote]


Добрый вечер, Алишер,

перевод из вузов иностранных государств, к сожалению, не возможен, за исключением Белоруссии. Вы можете поступить только на 1 курс с 1 сентября.


--------------------
С уважением,
prouniver.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veronika
сообщение 11.4.2013, 19:10
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.11.2011
Пользователь №: 106410



Здравствуйте,я учусь в Витебском государственном технологическом университете(Беларусь),по специальности коммуникативный дизайн,на 2-ом курсе,на бюджете.Хотела бы перевестись по окончанию 2 курса в СПбГУТД на 3 курс,реально ли это,сохранив бюджетное место и стипендию, или нет?А также хотелось бы узнать,что для этого нужно,если шансы все-таки есть?