Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перевод во время зимней сессии
Форум > Поступление > Перевод и восстановление
Оксана
Здравствуйте, меня очент интересует вопрос о переводе не летом, а зимой. это возможно? я студентка 4 курса ВСГАКИ(Восточно-Сибирской Государстенной Академии Культуры и Искусств) специальность Социально-культурный сервис и туризм, хочу перевестись к вам на ту же специальность но на 3 курс после зимней сессии.
prsutd
Добрый день, Оксана!

В общем случае возможно. Но в любом случае нужно, чтобы аттестационная комиссия приняла решение на основании Ваших документов - возможность перевода без потери курса определяется совпадением учебных дисциплин и часов их изучения.
Оксана
[quote name='prsutd' date='3.10.2010, 16:42' post='8490']
Добрый день, Оксана!

В общем случае возможно. Но в любом случае нужно, чтобы аттестационная комиссия приняла решение на основании Ваших документов - возможность перевода без потери курса определяется совпадением учебных дисциплин и часов их изучения.
[/quote]

Когда мне лучше подойти (наверное декабрь) и какие документы продоставить?
Оксана
[quote name='prsutd' date='3.10.2010, 16:42' post='8490']
Добрый день, Оксана!

В общем случае возможно. Но в любом случае нужно, чтобы аттестационная комиссия приняла решение на основании Ваших документов - возможность перевода без потери курса определяется совпадением учебных дисциплин и часов их изучения.
[/quote]

Где можно посмотеть расписание занятий или список всех предметов специальеости скс и т
prsutd
Оксана, подойти нужно в январе, когда у Вас будет уже сдана зимняя сессия. Расписание занятий на сайте университета http://www.sutd.ru/node/view/1186. Учебный план можно уточнить в деканате ИБК (812) 571-42-00.
Гость
[quote name='prsutd' date='7.10.2010, 16:54' post='8573']