Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перевод. 1 курс 2 семестр
Форум > Поступление > Перевод и восстановление
Гость_Юлия_*
Здравствуйте. Я учусь на первом курсе в СПбГУКиТ, специальность "Реклама и связи с общественностью", вечернее отделение. Возможен ли перевод к вам в ВУЗ со второго семестра первого курса на заочное отделение, так же на рекламу и связи с общественностью, платное отделение?
prsutd
Добрый день, перевод возможен.
Гость_Юлия_*
А на другую специальность?
prsutd
На какую?
Гость
Меня интересует журналистика, издательское дело и реклама и связи с общественностью. Я могу перевестись только на рекламу и связи с общественностью? И если можно на журналистику, нужно будет проходить какое-то творческое испытание?
Гость
Добрый день! Скажите, могу ли я перевестись внутри ВУЗа с очной формы обучения на заочную после зимней сессии. Я сейчас на 1 курсе.
prsutd
[quote name='Гость' date='25.10.2011, 16:32' post='97416']
Добрый день! Скажите, могу ли я перевестись внутри ВУЗа с очной формы обучения на заочную после зимней сессии. Я сейчас на 1 курсе.
[/quote]

Добрый день,

на внебюджетные места - да.

prsutd
[quote name='Гость' date='20.10.2011, 21:41' post='96166']
Меня интересует журналистика, издательское дело и реклама и связи с общественностью. Я могу перевестись только на рекламу и связи с общественностью? И если можно на журналистику, нужно будет проходить какое-то творческое испытание?
[/quote]

Добрый день, вопрос в том, какие ЕГЭ и в каком году у Вас сданы - от этого зависит возможность перевода.

Гость
У меня сданы русский язык и литература в этом году, история и обществознание в том году.
prsutd
Здравствуйте,
перевод возможен на внебюджетные места, для определения возможного курса перевода по интересующим вас направлениям вышлите копию зачетной книжки на электронную почту priemcom@sutd.u/
Гость
Скажите,если со второго семестра я переведусь с очной формы обучения на заочную,то вернут ли мне часть денег за второй семестр?