Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перевод из СГАСУ(Самара)
Форум > Поступление > Перевод и восстановление
Kate
Здравствуйте!
Я сейчас учусь на 2ом курсе факультета "Дизайн Среды" в самарском архитектурно-строительном университете.Хотела бы узнать у Вас,возможен ли перевод в Ваш ВУЗ после окончания второго курса в СГАСУ на такую же специальность?И что для этого требуется,если перевод все таки возможен?
prsutd
Здравствуйте!
Перевод возможен, но только на внебюджетные места, так как вакантных бюджетных мест нет.
Для уточнения возможного курса перевода вышлите копию зачетной книжки/академической справки на электронную почту info@prouniver.ru/
Kate
А оплата у Вас производится по семестрам или за весь год сразу?
И еще у меня вопрос на счет общежития,оно же будет предоставляться?
Где оно находится,какова его стоимость и сколько человек в комнате?

Заранее,огромное спасибо за ответы=)
prsutd
Здравствуйте!
Оплата производится единовременно за год обучения в соотвестствии с положением "О приеме абитуриентов и обучении студентов (бакалавров, специалистов) на внебюджетных местах в ГОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна".
Общежитие предоставляется всем студентам очной формы обучения на весь период обучения.
Общежитий у нас четыре корпуса, адреса вы можете посмотреть здесь http://prouniver.ru/univer/obschezhitiya/.
Гость
Здравствуйте.
Хотела бы узнать,а возможна ли оплата не сразу за весь год,а по семестрам?Можно ли так заключить договор?
Заранее спасибо за ответ!
prsutd
Добрый день!
Этот вопрос вы можете уточнить в Управление внебюджетного обучения по тел. (812) 315-10-83.
Kate
Еще раз здравствуйте!
Скажите,очно-заочная форма обучения возможна у Вас на Дизайне среды?
prsutd
Добрый день!
Подготовка по направлению "Дизайн среды" с этого года ведется и на очно-заочной (вечерней) форме.
Kate
Тоесть перевестись к вам в ВУЗ после окончания 2ого курса на 3ий курс на очно-заочную форму будет не возможно?