Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Олимпиада
Форум > Олимпиады > Олимпиада "Культура и искусство" - Комплекс предметов "Рисунок, живопись, композиция, история искусства и культур
Страницы: 1, 2, 3
Тоня
Здравствуйте!
Что нужно для олимпиады на историю искусства и культуры? rolleyes.gif
prsutd
Здравствуйте,
вы можете посмотреть содержание "Истории искусства и культуры" в разделе "Про олимпиады" - http://prouniver.ru/olimpics/olimpic1/form_d/form_d1/
Гость_Наталья_*
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, на заочный тур можно предоставлять фото работ,а не ксерокопии?
prsutd
[quote name='Гость_Наталья_*' date='12.12.2010, 10:34' post='11567']
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, на заочный тур можно предоставлять фото работ,а не ксерокопии?
[/quote]


Здравствуйте, Наталья!

Нужны будут именно фотографии работ и никак иначе rolleyes.gif
Гость
Я не профессиональный фотограф,поэтому получились некоторые искажения.Можно ли подправить на компьютере только искажения листа?
prsutd
Да, но только лист и ничего более! Вы можете обрезать края листа и фон, который мог попасть в кадр.
Гость
Большое спасибо за информацию! smile.gif
Женёк
Здравствуйте!
Скажите, как я понял конкурсное задание «История искусства и культуры» проводится в очной форме, то есть даже в отборочном туре иногородним нужно ехать и сдавать конкурс очно?
Гость_Лина_*
Здравствуйте!
Я первый раз участвую в олимпиаде, проводимой вашим университетом. Хотела бы участвовать в отборочном туре, но некоторые вещи не совсем ясно понятны. Я прошла регистрацию уже несколько дней назад, но ответ до сих не пришел.. Также, на сайте сказано, что надо отправить несколько рисунков по композиции, рисованию и т.д. Неужели нет определенных требований ( например, какие элементы должны присутствовать, какой именно формат и т.д) Поясните, пожалуйста. Заранее спасибо!
prsutd
[quote name='Женёк' date='16.12.2010, 16:07' post='11783']
Здравствуйте!